Малая Южная железная дорога

Прошлое и настоящее

Малая Южная железная дорога

Детская железная дорога открыла сезон

Малая Южная железная дорога открыла новый сезон. В этом году ей исполняется 68 лет. Юные железнодорожники для гостей подготовили праздничный концерт и, конечно же, продемонстрировали свои умения. Проводники, ревизоры и даже машинисты на Малой Южной – дети. С сегодняшнего дня они снова катают пассажиров на двух небольших поездах

Первый поезд в этом году отправляется в дорогу. На небольших платформах юных пассажиров встречают такие же юные проводники. Все как на большой железной дороге: билеты проверяют тщательным образом. Владислав Скоблев на детской южной учится первый год, пока он проводник и ревизор. Скоро сдавать экзамены на машиниста. Карьера железнодорожника на этом не закончится, уверен Владислав. Он собирается работать на большой дороге. И не просто работать, а дослужиться до начальника.

Владислав Скоблев, проводник: Нравится все: и практика, и устные занятия. Учим все: от обязанностей проводника до обязанностей машиниста

На открытие Малой Южной приходят железнодорожники целыми династиями. Среди них – семья Елиных. Наталия проработала в пассажирском вагонном депо почти полвека. Теперь на железной дороге ее дочь, внучки и зятья. Сама же Наталия Елина пошла по стопам отца.
Наталья Елина, почетный железнодорожник Украины: Я решила в честь отца продолжить труд, чтоб осталась память на всю жизнь о дороге.

В честь выдающихся династий железнодорожников в этом году оформили вагоны поездов Малой Южной. Плакаты с фотографиями – на стенах составов. Но это далеко не единственная новинка в этом сезоне. Начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук говорит: детскую станцию оснащают таким же оборудованием, как и большую дорогу. А то и более современным.

Виктор Остапчук, начальник Южной железной дороги: Мы внедрили систему микропроцессорного управления работой станции «Парк» и «Лесопарк». У нас на больших железных дорогах нигде такого нет. На нашей станции «Ковяги» в качестве опыта внедрили, а так в принципе, нигде такого нет.

Малая Южная – неотъемлемая часть большой железной дороги. За 68 лет работы детская дорога выпустила больше 60 тысяч машинистов, проводников, ревизоров. Большинство из них продолжили работать на железных дорогах всего прежнего СССР, заняли высокие посты. Равняясь на них, ученики начинают свою карьеру с малых лет и все с той же Малой Южной.

Виктория Лукашова

Источник: Медиа группа "Объектив"

^