Малая Южная железная дорога

Прошлое и настоящее

Малая Южная железная дорога

–Без заголовка–

Газета Красное Знамя, 05.05.1946, №90(1663)

1 мая возобновилось движение на детской железной дороге—«Малой Южной».

В два часа дня на перроне нарядного вокзала собралось множество гостей старые и юные железнодорожники, школьники со своими родными. Представители обкома и горкома комсомола.

Начальник «Малой Южной» т. Кравченко поздравил ребят с двойным праздником — 1 Мая и открытием «Малой Южной» и поблагодарил партийные и комсомольские организации за помощь в восстановлении детской железной дороги.

В зимний период полностью отремонтированые пути и вокзалы «Парк» и «Лесопарк». Длина железнодорожного полотна теперь даже больше, чем до войны. Увеличился подвижной состав.

…Нарядный голубой поезд уже стоит на перроне. Раздается первый паровозный свисток. Несмотря на горячее желание поскорее занять места, на перроне нет никакой суеты. Отходит первый поезд. Его ведет юный машинист—ученик пятого класса 28 школы Саша Животов.

Пять через парк и лесопарк очень красив. Все в зелени и цветах. Мелькают деревья, маленькие домики. Ребята не отрываясь смотрят в окна, и этот давно знакомый ландшафт сегодня, в день праздника, кажется им – особенно красивым. На станции «Лесопарк» юные пассажиры выбегают на зеленую траву и собирают цветы.

Поезд идет 25 минут. Пока он находился, в пути, новые пассажиры уже со брались в зале ожидания.

Начальник «Малой Южной» т. Кравченко выпустил около 400 юных специалистов -железнодорожников. Под его умелым руководством юные паровозники, стрелочники, связисты на практике укрепляют и развивают свои знания.

Для ребят «Малая Южная» не только место их любимых развлечений. Это — школа, из которой они выйдут отличными специалистами.

А. МИХАЙЛОВА-УМАНСКАЯ.

 

 

 

 

 

На снимке: здание вокзала «Малой Южной».

Фото В. ЮДАЕВА.

 

^